Мероприятие для тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли!
Подойдет для:
Приглашаем вас на конференцию MANGO OFFICE, которая состоится 4 апреля в Самаре:
На эти и многие другие вопросы вам ответят ведущие эксперты MANGO OFFICE, Yandex Cloud и других компаний.
Программа конференции*:
09.00 10.00
Регистрация гостей. Приветственный кофе.
10.00-11.30
Как технологии помогут российским компаниям выжить в условиях кризиса
Вызовы современного рынка. Обзор российской практики применения IT-технологий для повышения эффективности бизнеса. Представление компании и решений MANGO OFFICE для бизнеса
MANGO OFFICE
Повышение эффективности коммуникации с клиентами на рынке продаж элитной недвижимости!
Опыт cтроительного холдинга УНИСТРОЙ по внедрению современных технологий для снижения стоимости лидов и повышения эффективности продаж.
УНИСТРОЙ
Цифровизация коммуникаций в клинике: от проблем к результатам. Опыт Сетевой медицинской компании «МОЯ НАУКА»
Сокращение количества пропущенных звонков в 30 раз, повышение конверсии обращений пациентов в запись на прием до 75%, внедрение KPI для повышения качества работы сотрудников, повышение эффективности аналитики проводимых маркетинговых мероприятий.
МОЯ НАУКА
Эффективные коммуникации с мобильными сотрудниками и автоматизация массового подбора персонала.
Управление оперативными коммуникациями с более чем 6000 водителями и экспедиторами в 40-ка регионах РФ. Автоматизация массового подбора персонала – сокращение сроков поиска и найма сотрудников в 2 раза.
DELKO
11.30. 12.15.
Кофе-брейк. Нетворкинг и демо-зонинг
12.15 14.00
Эффективный круглосуточный сервис поддержки клиентов – как залог успеха на высококонкурентном рынке.
Применение AI-технологий для приема входящих обращений и исходящего обзвона. Контроль качества работы менеджеров с помощью речевой аналитики (в т.ч. эмоции и негативные реакции), применение скриптов и «суфлера» для обучения и помощи сотрудникам, регламенты и контроль работы с пропущенными обращениями. Постозвонковая оценка качества работы менеджеров.
ЭТП «РЕГИОН»
Практика увеличения продаж платных услуг поликлиники путем улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности коммуникаций с клиентами
Сеть медицинских клиник "Спасение"
Human-like голосовые роботы и речевая аналитика Yandex для бизнеса
Речевая аналитика и Голосовые помощники для повышения эффективности работы Контакт-Центров в решениях MANGO OFFICE.
Yandex Cloud
Создание безопасной коммуникационной экосистемы для флагмана Е-Соmmerce
Success-story от HOLODILNIK.RU: как онлайн-ритейлер принимает более 350.000 звонков в месяц и поддерживает индекс удовлетворенности клиентов не ниже 95%.
MANGO OFFICE
Круглый стол и живая дискуссия участников конференции
14.00 17.00
Фуршет. Нетворкинг и демо-зонинг.
* в программе возможны незначительные изменения
Успейте зарегистрироваться! Участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.