Конференция "Технологии бизнес-решений"

Практика повышения эффективности управления бизнесом и увеличения продаж

Бизнес 18+

Мероприятие для тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли!

Подойдет для:

  • Собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компаний
  • Руководителей департаментов маркетинга и продаж
  • Руководителей служб клиентского сервиса и контакт-центров
  • Руководителей проектов по цифровой трансформации

Приглашаем вас на конференцию MANGO OFFICE, которая состоится 4 апреля в Самаре:

  • Как улучшить конверсию продаж и снизить стоимость привлечения клиентов?
  • Как повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек?
  • Как сократить операционные расходы без снижения темпов развития бизнеса?
  • Как современные технологии помогают искать персонал?
  • Как модернизировать информационную систему и не разориться?

На эти и многие другие вопросы вам ответят ведущие эксперты MANGO OFFICEYandex Cloud и других компаний.

Программа конференции*:

09.00 — 10.00

Регистрация гостей. Приветственный кофе.

10.00-11.30

Как технологии помогут российским компаниям выжить в условиях кризиса

Вызовы современного рынка. Обзор российской практики применения IT-технологий для повышения эффективности бизнеса. Представление компании и решений MANGO OFFICE для бизнеса

MANGO OFFICE

Повышение эффективности коммуникации с клиентами на рынке продаж элитной недвижимости!

Опыт cтроительного холдинга УНИСТРОЙ по внедрению современных технологий для снижения стоимости лидов и повышения эффективности продаж.

УНИСТРОЙ

Цифровизация коммуникаций в клинике: от проблем к результатам. Опыт Сетевой медицинской компании «МОЯ НАУКА»

Сокращение количества пропущенных звонков в 30 раз, повышение конверсии обращений пациентов в запись на прием до 75%, внедрение KPI для повышения качества работы сотрудников, повышение эффективности аналитики проводимых маркетинговых мероприятий.

МОЯ НАУКА

Эффективные коммуникации с мобильными сотрудниками и автоматизация массового подбора персонала.

Управление оперативными коммуникациями с более чем 6000 водителями и экспедиторами в 40-ка регионах РФ. Автоматизация массового подбора персонала – сокращение сроков поиска и найма сотрудников в 2 раза.

DELKO

11.30. — 12.15.

Кофе-брейк. Нетворкинг и демо-зонинг

12.15 — 14.00

Эффективный круглосуточный сервис поддержки клиентов – как залог успеха на высококонкурентном рынке.

Применение AI-технологий для приема входящих обращений и исходящего обзвона.  Контроль качества работы менеджеров с помощью речевой аналитики (в т.ч. эмоции и негативные реакции), применение скриптов и «суфлера» для обучения и помощи сотрудникам, регламенты и контроль работы с пропущенными обращениями. Постозвонковая оценка качества работы менеджеров.

ЭТП «РЕГИОН»

Практика увеличения продаж платных услуг поликлиники путем улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности коммуникаций с клиентами

Сеть медицинских клиник "Спасение"

Human-like голосовые роботы и речевая аналитика Yandex  для бизнеса

Речевая аналитика и Голосовые помощники для повышения эффективности работы Контакт-Центров в решениях MANGO OFFICE.

Yandex Cloud

Создание безопасной коммуникационной экосистемы для флагмана Е-Соmmerce

Success-story от HOLODILNIK.RU: как онлайн-ритейлер принимает более 350.000 звонков в месяц и поддерживает индекс удовлетворенности клиентов не ниже 95%.

MANGO OFFICE

Круглый стол и живая дискуссия участников конференции

14.00 — 17.00

Фуршет. Нетворкинг и демо-зонинг. 

* в программе возможны незначительные изменения

Успейте зарегистрироваться! Участие бесплатно и доступно только после регистрации.

Количество мест ограничено.

Поделиться:

293 дня назад
4 апреля 2024 9:00–17:00

Самара
Отель Лотте, ул. Самарская, д. 110
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов