MANGO OFFICE

События

Самара 4 апреля c 9:00 до 17:00, через 6 дней

Практика повышения эффективности управления бизнесом и увеличения продаж

Далее

28 марта c 11:00 до 12:00, вчера

Уже 28 марта в 11:00 на бесплатном вебинаре: 'Как получать инсайты из диалогов с клиентами и конвертировать их в деньги' мы расскажем о возможностях Речевой аналитики.  Это сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстовых коммуникаций

Далее

20 марта c 11:00 до 12:00, 9 дней назад

Бесплатный вебинар

Далее

27 февраля c 11:00 до 12:00, 31 день назад

Бесплатный вебинар

Далее

20 февраля c 11:00 до 12:00, 38 дней назад

20 февраля в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для отрасли авто.  Поговорим о том, как изменился авторынок в России, как в новых реалиях удержать лидерство среди конкурентов и выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на любой стадии воронки.  На вебинаре обсудим: - Основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты из отрасли авто и как мы помогаем их  решить с помощью наших продуктов - Какие цифровые инструменты позволяют эффективно работать с привлечением клиентов,  повышая конверсию в продажу и повторные покупки - Как собрать сводную статистику о работе менеджеров, контролировать качество обслуживания и соблюдать все стандарты отрасли  И по уже сложившейся традиции, мы разберем кейсы наших клиентов из автобизнеса

Далее

14 февраля c 11:00 до 12:30, 44 дня назад

Онлайн дискуссия ведущих экспертов о поиске решений, которые помогут предпринимателям быстро стабилизировать и контролировать ситуацию в условиях кризиса. Без повышения расходов.

Далее

8 февраля c 11:00 до 12:00, 50 дней назад

8 февраля в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для интернет-магазинов. Поговорим о стремительном развитии отрасли, основных каналах коммуникаций с клиентами и решениях, которые помогают интернет-магазинам эффективно выстраивать общение с клиентами и выделяться на фоне конкурентов. На вебинаре вы узнаете, как: Захватить внимание заинтересовавшихся покупателей Превратить консультации менеджера в конкурентное преимущество Работать с «брошенными» корзинами Информировать покупателей о статусе заказа Контролировать качество работы доставки Повысить повторные продажи Также разберем кейсы наших клиентов: HOLODILNIK.RU и интернет-магазина крупного производителя мебели, после чего ответим на все ваши вопросы в прямом эфире.  Регистрируйтесь по ссылке и ставьте уведомления, чтобы не пропустить. Будет интересно!

Далее

Краснодар 1 февраля c 9:30 до 13:00, 57 дней назад

Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами

Далее

31 января c 11:00 до 12:00, 58 дней назад

Бесплатный вебинар

Далее

12 декабря 2023 c 11:00 до 12:00, 108 дней назад

Бесплатный вебинар

Далее

30 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 120 дней назад

Бесплатный вебинар MANGO OFFICE

Далее

23 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 127 дней назад

23 ноября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, организованный совместно с Яндекс. Поговорим об апдейте нашего голосового робота, который теперь работает на движке Яндекса. А еще покажем, как работать с инструментом и настроить сценарии. На вебинаре вы узнаете:  - О планах по развитию роботов на 2024 год

Далее

Новосибирск 22 ноября 2023 c 10:00 до 13:00, 128 дней назад

Применение искусственного интеллекта в бизнесе Мероприятие для тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли! Приглашаем вас на бизнес-завтрак Mango Fresh, который состоится 22 ноября в Новосибирске. ·   Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов? · С помощью чего можно повысить лояльность клиентов и увеличить  средний чек? · Можно ли модернизировать информационную систему и не разориться? На эти и многие другие вопросы вам ответят представители MANGO OFFICE и приглашенный эксперт. Программа мероприятия: 09.30

Далее

17 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 133 дня назад

Бесплатный вебинар

Далее

14 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 136 дней назад

14 ноября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для интернет-магазинов. Поговорим о стремительном развитии отрасли, основных каналах коммуникаций с клиентами и решениях, которые помогают интернет-магазинам эффективно выстраивать общение с клиентами и выделяться на фоне конкурентов. На вебинаре вы узнаете, как: Захватить внимание заинтересовавшихся покупателей Превратить консультации менеджера в конкурентное преимущество Работать с «брошенными» корзинами Информировать покупателей о статусе заказа Контролировать качество работы доставки Повысить повторные продажи Также разберем кейсы наших клиентов: HOLODILNIK.RU и интернет-магазина крупного производителя мебели, после чего ответим на все ваши вопросы в прямом эфире.  Регистрируйтесь по ссылке и ставьте уведомления, ...

Далее

31 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 150 дней назад

Бесплатный вебинар

Далее

24 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 157 дней назад

24 октября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, где мы расскажем о новинках в Речевой аналитике.  Поговорим о том, как контролировать не только голосовые коммуникации с клиентами, но и анализировать текстовые каналы

Далее

12 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 169 дней назад

Бесплатный вебинар

Далее

5 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 176 дней назад

5 октября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для отрасли ресторанов и кафе, а также сервисов доставки еды. Поговорим о том, как стремительно развивается отрасль, какие каналы коммуникаций с клиентами важно развивать и как оптимизировать обработку заказов.  На вебинаре вы узнаете, как: Выполнять план продаж и принимать 100 % звонков от клиентов, не допускать пропущенных, а в период пиковых нагрузок — оперативно перезванивать.   Контролировать стандарты обслуживания клиентов в разговоре с менеджерами, курьерами и водителями.   Автоматизировать клиентский сервис и развивать омникальность для удобства клиентов.   Оптимизировать рутинные задачи с помощью голосового робота: подтверждение заказа, информирование клиентов о статусе доставки, запуске новых акций и спецпредложений

Далее

12