MANGO OFFICE
События
Самара 4 апреля c 9:00 до 17:00, через 6 дней
Практика повышения эффективности управления бизнесом и увеличения продаж
Далее28 марта c 11:00 до 12:00, вчера
Уже 28 марта в 11:00 на бесплатном вебинаре: 'Как получать инсайты из диалогов с клиентами и конвертировать их в деньги' мы расскажем о возможностях Речевой аналитики. Это сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстовых коммуникаций
Далее20 февраля c 11:00 до 12:00, 38 дней назад
20 февраля в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для отрасли авто. Поговорим о том, как изменился авторынок в России, как в новых реалиях удержать лидерство среди конкурентов и выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на любой стадии воронки. На вебинаре обсудим: - Основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты из отрасли авто и как мы помогаем их решить с помощью наших продуктов - Какие цифровые инструменты позволяют эффективно работать с привлечением клиентов, повышая конверсию в продажу и повторные покупки - Как собрать сводную статистику о работе менеджеров, контролировать качество обслуживания и соблюдать все стандарты отрасли И по уже сложившейся традиции, мы разберем кейсы наших клиентов из автобизнеса
Далее14 февраля c 11:00 до 12:30, 44 дня назад
Онлайн дискуссия ведущих экспертов о поиске решений, которые помогут предпринимателям быстро стабилизировать и контролировать ситуацию в условиях кризиса. Без повышения расходов.
Далее8 февраля c 11:00 до 12:00, 50 дней назад
8 февраля в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для интернет-магазинов. Поговорим о стремительном развитии отрасли, основных каналах коммуникаций с клиентами и решениях, которые помогают интернет-магазинам эффективно выстраивать общение с клиентами и выделяться на фоне конкурентов. На вебинаре вы узнаете, как: Захватить внимание заинтересовавшихся покупателей Превратить консультации менеджера в конкурентное преимущество Работать с «брошенными» корзинами Информировать покупателей о статусе заказа Контролировать качество работы доставки Повысить повторные продажи Также разберем кейсы наших клиентов: HOLODILNIK.RU и интернет-магазина крупного производителя мебели, после чего ответим на все ваши вопросы в прямом эфире. Регистрируйтесь по ссылке и ставьте уведомления, чтобы не пропустить. Будет интересно!
ДалееКраснодар 1 февраля c 9:30 до 13:00, 57 дней назад
Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами
Далее23 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 127 дней назад
23 ноября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, организованный совместно с Яндекс. Поговорим об апдейте нашего голосового робота, который теперь работает на движке Яндекса. А еще покажем, как работать с инструментом и настроить сценарии. На вебинаре вы узнаете: - О планах по развитию роботов на 2024 год
ДалееНовосибирск 22 ноября 2023 c 10:00 до 13:00, 128 дней назад
Применение искусственного интеллекта в бизнесе Мероприятие для тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли! Приглашаем вас на бизнес-завтрак Mango Fresh, который состоится 22 ноября в Новосибирске. · Как улучшить конверсию продаж и привлечь новых клиентов? · С помощью чего можно повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек? · Можно ли модернизировать информационную систему и не разориться? На эти и многие другие вопросы вам ответят представители MANGO OFFICE и приглашенный эксперт. Программа мероприятия: 09.30
Далее14 ноября 2023 c 11:00 до 12:00, 136 дней назад
14 ноября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для интернет-магазинов. Поговорим о стремительном развитии отрасли, основных каналах коммуникаций с клиентами и решениях, которые помогают интернет-магазинам эффективно выстраивать общение с клиентами и выделяться на фоне конкурентов. На вебинаре вы узнаете, как: Захватить внимание заинтересовавшихся покупателей Превратить консультации менеджера в конкурентное преимущество Работать с «брошенными» корзинами Информировать покупателей о статусе заказа Контролировать качество работы доставки Повысить повторные продажи Также разберем кейсы наших клиентов: HOLODILNIK.RU и интернет-магазина крупного производителя мебели, после чего ответим на все ваши вопросы в прямом эфире. Регистрируйтесь по ссылке и ставьте уведомления, ...
Далее24 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 157 дней назад
24 октября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, где мы расскажем о новинках в Речевой аналитике. Поговорим о том, как контролировать не только голосовые коммуникации с клиентами, но и анализировать текстовые каналы
Далее5 октября 2023 c 11:00 до 12:00, 176 дней назад
5 октября в 11:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар MANGO OFFICE, который мы подготовили специально для отрасли ресторанов и кафе, а также сервисов доставки еды. Поговорим о том, как стремительно развивается отрасль, какие каналы коммуникаций с клиентами важно развивать и как оптимизировать обработку заказов. На вебинаре вы узнаете, как: Выполнять план продаж и принимать 100 % звонков от клиентов, не допускать пропущенных, а в период пиковых нагрузок — оперативно перезванивать. Контролировать стандарты обслуживания клиентов в разговоре с менеджерами, курьерами и водителями. Автоматизировать клиентский сервис и развивать омникальность для удобства клиентов. Оптимизировать рутинные задачи с помощью голосового робота: подтверждение заказа, информирование клиентов о статусе доставки, запуске новых акций и спецпредложений
Далее