На вебинаре обсудим:
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты из отрасли авто и как мы помогаем их решить с помощью наших продуктов
- Какие цифровые инструменты позволяют эффективно работать с привлечением клиентов, повышая конверсию в продажу и повторные покупки
- Как собрать сводную статистику о работе менеджеров, контролировать качество обслуживания и соблюдать все стандарты отрасли
И по уже сложившейся традиции, мы разберем кейсы наших клиентов из автобизнеса. Спикер ответит на все ваши вопросы в прямом эфире.
Регистрируйтесь по ссылке и ставьте уведомления, чтобы не пропустить. Будет интересно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.