13 декабря в 11:00 (МСК) мы приглашаем вас на вебинар «Как достигать KPI колл-центра с автоматизацией контроля».
На вебинаре вы узнаете:
На примерах разберем:
Спикер эфира — Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE. Уже более 12 лет работает с задачами от наших клиентов. Александр расскажет: как выполнить KPI колл-центра, автоматизировать рутинные процессы и вывести клиентский сервис на новый уровень. А еще разберет успешные кейсы наших пользователей: «Вкусвилл» и «Инфофлот» — и ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Регистрируйтесь и готовьте вопросы — будет интересно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.