Как сохранять контакт с потенциальными лидами и доводить их до продажи? Как обрабатывать звонки и заявки максимально быстро? Как контролировать сотрудников и их звонки? Если вы задаетесь этими вопросами, то вам будет полезно наше мероприятие.
21 июля в 11:00 (МСК) мы проведём вебинар: «Онлайн-школа всерьез: как масштабировать и автоматизировать».
В рамках мероприятия мы:
- покажем в цифрах динамику отрасли онлайн-образования;
- поделимся информацией, как контролировать работу удаленных сотрудников и вовремя перезванивать по заявкам с сайта;
- расскажем, как узнать, что клиенты думают о вашей компании и конкурентах;
- расскажем, как анализировать запросы клиента и уметь допродавать;
- рассмотрим кейсы наших клиентов. Раскроем какие технологии они использовали и какие результаты получили.
Также мы ответим на все вопросы в прямом эфире.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.