30 июня в 11:00 (Мск) компания MANGO OFFICE проведет вебинар "С заботой
о действующих клиентах: как повысить лояльность и конвертировать ее в допродажи"
В рамках мероприятия вы узнаете:
- Почему большинство компаний изменили вектор на Customer Experience, клиентский сервис и как адаптировать новую стратегию под свой бизнес
- Как сократить отток клиентов и увеличить вдвое процент повторных покупок
- Все о практических инструментах, которые помогают качественно и эффективно работать с текущей клиентской базой
Помимо этого, мы сможем рассмотреть ваши кейсы и подробно ответить на вопросы в прямом эфире!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.