Конференция "Технологии бизнес-решений"

Практика повышения эффективности управления бизнесом и увеличения продаж

Бизнес 18+

Мероприятие для тех, кто ищет новые идеи и прорывные решения для увеличения прибыли!

Подойдет для:

  • Собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компаний
  • Руководителей департаментов маркетинга и продаж
  • Руководителей служб клиентского сервиса и контакт-центров
  • Руководителей проектов по цифровой трансформации

Приглашаем вас на конференцию MANGO OFFICE, которая состоится 4 апреля в Самаре:

  • Как улучшить конверсию продаж и снизить стоимость привлечения клиентов?
  • Как повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек?
  • Как сократить операционные расходы без снижения темпов развития бизнеса?
  • Как современные технологии помогают искать персонал?
  • Как модернизировать информационную систему и не разориться?

На эти и многие другие вопросы вам ответят ведущие эксперты MANGO OFFICEYandex Cloud и других компаний.

Программа конференции*:

09.00 — 10.00

Регистрация гостей. Приветственный кофе.

10.00-11.30

Как технологии помогут российским компаниям выжить в условиях кризиса

Вызовы современного рынка. Обзор российской практики применения IT-технологий для повышения эффективности бизнеса. Представление компании и решений MANGO OFFICE для бизнеса

MANGO OFFICE

Повышение эффективности коммуникации с клиентами на рынке продаж элитной недвижимости!

Опыт cтроительного холдинга УНИСТРОЙ по внедрению современных технологий для снижения стоимости лидов и повышения эффективности продаж.

УНИСТРОЙ

Цифровизация коммуникаций в клинике: от проблем к результатам. Опыт Сетевой медицинской компании «МОЯ НАУКА»

Сокращение количества пропущенных звонков в 30 раз, повышение конверсии обращений пациентов в запись на прием до 75%, внедрение KPI для повышения качества работы сотрудников, повышение эффективности аналитики проводимых маркетинговых мероприятий.

МОЯ НАУКА

Эффективные коммуникации с мобильными сотрудниками и автоматизация массового подбора персонала.

Управление оперативными коммуникациями с более чем 6000 водителями и экспедиторами в 40-ка регионах РФ. Автоматизация массового подбора персонала – сокращение сроков поиска и найма сотрудников в 2 раза.

DELKO

11.30. — 12.15.

Кофе-брейк. Нетворкинг и демо-зонинг

12.15 — 14.00

Эффективный круглосуточный сервис поддержки клиентов – как залог успеха на высококонкурентном рынке.

Применение AI-технологий для приема входящих обращений и исходящего обзвона.  Контроль качества работы менеджеров с помощью речевой аналитики (в т.ч. эмоции и негативные реакции), применение скриптов и «суфлера» для обучения и помощи сотрудникам, регламенты и контроль работы с пропущенными обращениями. Постозвонковая оценка качества работы менеджеров.

ЭТП «РЕГИОН»

Практика увеличения продаж платных услуг поликлиники путем улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности коммуникаций с клиентами

Сеть медицинских клиник "Спасение"

Human-like голосовые роботы и речевая аналитика Yandex  для бизнеса

Речевая аналитика и Голосовые помощники для повышения эффективности работы Контакт-Центров в решениях MANGO OFFICE.

Yandex Cloud

Создание безопасной коммуникационной экосистемы для флагмана Е-Соmmerce

Success-story от HOLODILNIK.RU: как онлайн-ритейлер принимает более 350.000 звонков в месяц и поддерживает индекс удовлетворенности клиентов не ниже 95%.

MANGO OFFICE

Круглый стол и живая дискуссия участников конференции

14.00 — 17.00

Фуршет. Нетворкинг и демо-зонинг. 

* в программе возможны незначительные изменения

Успейте зарегистрироваться! Участие бесплатно и доступно только после регистрации.

Количество мест ограничено.

Поделиться:

25 дней назад
4 апреля 9:00–17:00

Самара
Отель Лотте, ул. Самарская, д. 110
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов